Вопрос: Я купил билеты через Megatrip и хочу уточнить параметры перелёта.

Ответ: Мы не занимаемся продажей авиабилетов, а только находим лучшие варианты и переадресовываем вас на сайт продавца. Вам необходимо связаться с тем агентством или авиакомпанией, у которой вы купили билет. Эту информацию вы найдёте в письме с квитанцией электронного билета или с подтверждением бронирования.


Вопрос: Я купил билеты, но итоговая цена отличается от той, которая была показана на Megatrip. Почему?

Ответ: Наши специалисты следят за тем, чтобы агентства давали нам честные цены без скрытых платежей. Увы, иногда, из-за технических ошибок, цена билета, показанная в результатах поиска на сайте Megatrip, отличается от конечной цены покупки на сайте агентства. Если вы заметили такое расхождение цен, пожалуйста, сообщите нам об этом по адресу support@megatrip.ru и мы разберемся в ситуации.


Вопрос: Я не получил электронный билет на e-mail. Что делать?:

Ответ: Если на ваш адрес не пришло письмо с квитанцией электронного билета или с подтверждением бронирования, вам следует проверить папки "Спам" или "Корзина" на случай, если ваш почтовый сервис счёл это письмо нежелательным. Если письмо действительно не пришло, вам следует обратиться к той авиакомпании или агентству, у которого вы покупали билет.
google+
Наверх