Авиакомпании US Airways
Народный рейтинг 1 5 5 1
Нравится Не нравится
Спасибо, ваш голос учтен
Вернуться в каталог

US Airways


Страна:
США
Год образования:
1962
Сайт авиакомпании:
Телефон:
+14107422996
Флот:
Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321-100/200, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Boeing 737-400 pax, Boeing 757-200, Boeing 767-200 pax, Embraer 190

Галерея

Отзывы

5
US Airways США +14107422996
Рут

Знакомая авиакомпания, летала я с ней года два назад, когда гостила в Америке и решила попутешествовать немного. US Airways я полетала в Бостон. В принципе можно было поехать и на автобусе, но билет стоил чтото в районе 50 долларов и самое главное, лететь всего полтора часа. Так что я полетела и в принципе, разочарования не произошло. По крайней мере автобусом выходило не дешевле, а по времени в сто раз дольше. Итак, что я получила за 50 долларов. Во первых-вылет и прилет по графику. На комфортный перелет я не претендовала и была права. На борту самолета бесплатно не кормили, но напитки ( соки и вода) принесли. Самолет был не большой, марку уже не помню. Кресла были сами по себе удобные, но тесно ужасно. И для ног места катастрофически мало и узкие проходы между сиденьями. Одно радовало-это короткое время в воздухе, так что я не успела сильно измучиться. Бортпроводники довольно приветливые, но поскольку полет очень короткий, то и работы для них не было-один раз принесли попить и все, сразу спрятались за ширмочкой и больше мы их не видели. Самолет чистый, так что результатом этого перелета я осталась довольна ( если брать в расчет небольшую стоимость перелета), так как знала, что за такую цену смешно ожидать супер-пупер сервиса.

1
US Airways США +14107422996
Гость

У нас имеется кой какой опыт в сотрудничестве с US Airways.Билеты были забронированы на 4 рейса, полетели мы лишь тремя. На четвертый у нас уже не хватило ни моральных, ни физических сил и мы отказались от полета. И муж взял напрокат машину. Первый полет - все прошли, регистрацию, безопасность, сели в самолет...самолет выруливает на взлетную полосу, мы посидели немного и затем самолет вернулся к воротам. Рейс изменили, самолет заменили... Замена самолета была в порядке. Но полет задерживается из-за проблем с заправкой...снова ждали... Мы должны были ждать более часа , пока они не отрегулировали все проблемы. Возвращались- рейс из Канкуна, мы были уведомлены в воздухе над Атлантикой , что у нас ( у самолета) появилась кой какая проблема, связанная с электрикой и самолет будет совершить вынужденную посадку в Майами. Сели в Майами , в течение 3 часов мы умирали в жаре и духотею. Стюардессы даже не вышлы нас проведать и принести воды. Мы должны были сами ходить в хвост самолета и наливать себе воду. Потом над нами сжалились и выдали по два крошечных печеньица, как издевательство. Мы, конечно, пропустили наш стыковочный рейс в Филадельфию. Они бросили ваучер для отеля, который находился в 12 километрах от аэропорта. К этому моменту все в аэропорту было закрыто и мы не могли ничего поесть.Мы пытались дозвониться до сервиса по обслуживанию клиентов, но услышали, что они не могут нам помочь по телефону по таким вопросам .

5
US Airways США +14107422996
Колин или просто Коля)

Мы летали US Airways уже три раза.В последний раз при онлайн регистрации мне было предложено улучшить наши эконом места до первого класса за $ 300.Я согласился.Когда я в первый раз летел в Восточную Азию (Китай) мне повезло-я летел один на трех креслах.Но все равно лететь было ужасно и после 12-часового полета домой я пообещал себе,что никогда не полечу US Airways снова. Самолет был старый и экипаж не торопился делать свою работу.Чтобы позвать стюардессу-приходилось три раза нажимать на кнопку вызова.Не понравилось...Но полетел снова... В следующий раз, я повышен до бизнес-класса, но кроме разницы в креслах ничего не получил. И вот мы летим-я уже в третий раз. Полет 6 часов, первый класс в старом Boeing 757-200. Сиденья удобные и вместительные, но старого образца и откидываются всего на 10 градусов-иначе только разбираются ло лежачего положения. Обслуживание и питание было прекрасно - подавали на стеклянных пластинах, горячее и закуски, мороженое- все было вкусно. - После обеда мы поспали и проснулись , потому что нам подали корзинку с фруктами.Стоило ли заплатить $ 300 на каждого (для жены и меня), чтобы перейти на первый класс ?Нет однозначно! Не стоило этих денег улучшение до первого класса.

1
US Airways США +14107422996
Майкл Обманщики!

Здравствуйте! Раньше я и моя семья была частолетающими пассажирами US Airways.Особенно последние два года.Могу рассказать, какими мерзкими уловками они пользуются.Предположим , что вы летите с пересадкой туда то и туда то. Авиакомпания позволяет вам начать свой полет , даже если она знает заранее, что вы будете не в состоянии сделать следующее соединение, так как рейс задерживается или следующий отменяется по любой причине. Как только вы садитесь на свой первый рейс,сотрудники посылают вам по электронной почте письмо, что следующий рейс будет отменен или задерживается. Вы добираетесь до следующего аэропорта, а там они не могут поставить вас на рейс до следующего дня (некоторые пассажиры рассказывали, что задержка доходила и до двух дней). Так что теперь вы пропустили свой ​​рейс и все! Авиакомпания снимает с себя всю ответственность, чтобы обеспечить вам место в отеле или что-нибудь, чтобы облегчить ваше положение. Вместо этого они оправдываются, говоря , что проблема находится вне их контроля , поэтому они не несут никакой ответственности .Они будут фальшиво сочуствовать, но палец о палец не ударят, чтобы вам помочь.Согласитесь-не очень красивое поведение!!!

5
US Airways США +14107422996
Врунгель

Здравствуйте все, не судите строго но я тоже хочу рассказать свои впечатления , тем более про эту авиакомпанию пока нет отзывов и мой будет первый.Я со своим другом летал на US Airways внутренним рейсом по Америке год назад.Летели мы из Charlotte Douglas International Airport, это небольшой аэропорт, который находится километрах в пятнадцать от города Шарлотт в Северной Каролине. Наш рейс задержали почти на два часа без объяснения причины , но я не расстроился, потому что хоть и ждал с нетерпением встречи с самолетом, на котором предстояло лететь,но пока мы ждали посадку, я копался в интернете и искал информацию об этом самолете.Летели мы на Bombardier Dash 8.Самолетик оказался маленьким , винтовым и очень симпатичным.Внутри места совсем не много, все мелкогабаритное.В самолете все чисто, стюардесса была одна, женщина в возрасте , которая весь рейс просидела рассматривая журнал. Но она была и не нужна-летели меньше часа, пассажиров не кормили и напитки не дали.Места для ног достаточно много, что удивительно.Минут через десять после посадки, завелись двигатели,раздался сильный гул и сразу завоняло керосином и самолет стало потряхивать.Очень сильно заложило уши.Взлетели быстро и как то необычно-сразу носом вверх.Пока летели трясло весь час ,не переставая.И летели , как на американских горках катались.По прилету всем на головы закапал конденсат и мы немного охладились) Вот такой был полет

Нашли ошибку?
Спасибо!
Теперь нам ещё
проще стать лучше
google+
Наверх