Авиакомпании United Airlines

Телефон:
+1 847 700 40 00
Флот:
Airbus A319, Airbus A320, Boeing 737-500, Boeing 737-700 pax, Boeing 737-800 pax, Boeing 737-900 pax, Boeing 747-400, Boeing 757-200, Boeing 757-300 pax, Boeing 767 all pax models, Boeing 767-200 pax, Boeing 767-300, Boeing 777-200, Boeing 777-200

Карта прямых перелётов

Выберите направление, чтобы посмотреть расписание по маршруту. Для этого выделите два города или нажмите на дугу между ними.

Информация в расписании может быть неправильной. Проверяйте в нашем поиске или на сайте авиакомпаний.

Галерея

Отзывы

Гость

Худшее впечатление, самая плохая авиакампания, с помощью которой я летал. Их полное пренебрежение к клиентам ужасно и неприемлимо. Я улетал из Аспена, штат Колорадо, аэропорт которого имеет 6 ворот и 2-3 самолета, которые ожидали вылета и они не могли даже в этом разобраться.Они изменили номер ворот, изза этого возникла путаница. После неразберихи в аэропорту мы наконец то вылетели, но удовольствия этот полет не принес. Стюардессы возрастные, обслуживание плохое ( респект Евгению за предыдущий отзыв!)

Евгений

Недавно я летел с Юнайтед из Сиднея в Лос-Анжелес. В последний раз я имел счастье летать с ними 30 лет назад и я уверен, что это был тот же самолет и та же самая команда, с которой я летел на том рейсе. Девушки-бортпроводницы немного повзрослели за 30 лет, но все также узнаваемы. В самолете также присутствует моя надпись, которую я выцарапал на обшивке салона ( над аварийным выходом)- " Здесь бып Вася, 1983 год". Блин горелый, я не могу поверить, что они по-прежнему летают на Boeing 747-400 между Сиднеем и США. И если бы сам не летел на этой рухляди, мне бы никто не смог доказать сей факт. На этот раз со мной летел мой сын-подросток, так он меня извел - заняться ему было нечем. Развлечений, игралок и киношек в самолете не было. Мы не смогли даже взять напрокат плеер, чтобы хоть на несколько часов занять его. Девятнадцать часов я рассказывал ему всякие небылицы, мне пришлось вспомнить игры в крестики-нолики, города и морской бой. В общем полный абзац! Сиденья были железобетонные, обслуживание на нуле. А чего вы хотели от стюардесс, которые еле передвигают своими артритными коленками? Сами еле ползают, какой тут сервис...Я могу сказать с полной уверенностью, что если я и полечу снова с Юнайтед, то лет через тридцать. И то, чтобы убедиться, что эта команда бортперсонала все таки вышла на пенсию и самолет сдали на металлолом.

Роб

Авиакампания оправдала мои ожидания вполне. Наземный персонал оказался нормальным ( а не как многие пишут), служба бортпроводников не очень, но в порядке. Закуски тоже ок. Самолет довольно старый, но зато не переполнен, поэтому лететь удобно.

Гость

Чумовая авиакомпания, совсем никакого порядка, стюардессы страшненькие и ленивые, кормят отвратно еще и рейс задержали((((

Докер

С United Airlines летел из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, где у меня была очень короткая пересадка на рейс в Инчхон с Singapore Airlines.Вылетая из Лос-Анжелеса я молился только о том, чтобы рейс не задержали даже на десять минут, потому что транзит предстоял очень быстрый.Мне повезло!Регистрация заняла меньше чем 5 минут через стойку премьер доступа. В самолет сели по графику, но увы-двадцать минут сидели , прежде чем нам дали добро на вылет. Напитки подали вскоре после взлета, из развлечений можно было смотреть ТВ , оплатив услуду кредитной картой. Шаг кресел не большой, но сидеть можно, если полет не долгий. Авиакомпания скорее не понравилась, минусов больше.

Гость

Один раз летал и я, средненько. Основная претензия к стюардессам, остальное все можно пережить. Наглые тетки, с которыми неуютно и неприятно общаться и смотреть на их работу.

Гриша

Относительно перелетов по России на данный момент меня устраивает прямой рейс Москва - Вашингтон.Летаю этим рейсом переодически уже больше года. На борту всегда присутствуют два члена экипажа , которые говорят по русски.Нравится развлекательная система, а поскольку полет длительный-без нее не обойтись. На мониторах в спинке кресла можно посмотреть телевизионное вещание с выбором языка, можно слушать музыку.Не буду обманывать, но гдето около десяти радиостанций.Да, точно-на десятом канале можно слушать в режиме реального времени переговоры диспетчеров. Абсолютно все рейсы United Airlines для некурящих, в туалетах установлены детекторы дыма.И если кто закурит-попадет на огромные деньги. По секрету скажу-гораздо большие, чем стоимость билета, при мне один мужик закурил и попался, поэтому и знаю. Кормят на рейсе довольно хорошо-не знаю, как в бизнес классе, но в экономике тоже достойная еда-горячее и салат, плюс сэндвич и десерт.Кормят два раза, так что голодные не останетесь. Пить дают много и в большом разнообразии-лимонадов видов пять, простая вода и соки.В самолете есть дьютик-так что пожалуйста, велкам за покупками.Вроде ничего не забыл и про все рассказал.

Гость

оцениваю эту авиакампанию, как отвратительную...Отношение к пассажирам возмутительное...конкретно: отменили рейс из Вашингтона , нас, пассажиров-не уведомили...мы приехали в аэропорт и уехали обратно с намытой шеей. в итоге-не улетели в тот день, когда должны были улететь

United Airlines США +1 847 700 40 00
Lana Толстуха в самолете!!!

Такой позор американским бортпроводницам!Одна тетушка была совсем не молодка и свои морщины замалевала тональником и от этого ее лицо постоянно покрывалось каплями пота-пренеприятное зрелище.Но это еще ерунда-женщины за сорок могут хорошо работать.Но эта стюрдесса была непомерно толстая и передвигалась по проходу исключительно боком и все равно задевала подлокотники .И вот скажите мне-а если аварийная ситуация и ее заклинит в проходе и она забаррикадирует всет пути к спасению? Куда смотрит американский профсоюз и вообще? Ведь сахарница такой работницы может обернуться бедой!!!!

Гость

Привет, дамы и господа!Я летал «United Airlines» и по стране( я имею ввиду США) и на международных рейсах. Мое впечатление о международных рейсах не плохое, чего нельзя сказать о внутренних.На них бывают и опоздания вылетов и грубость персонала.Часто бывает плохое питание и куча всяких бяк. На рейсах из России одна из стюардесс всегда хорошо разговаривает на русском языке. Остальные делают вид, что понимают и постоянно вам улыбаются.Стюардессы как правило не молодые , а уже достаточно зрелые женщины.

Гость

летели с United Airlines первый раз и последний 9.06.2012.летели с двумя детьми и рейс задержали на семь с лишним часов!!! самолет в итоге был старый, дети плакали от усталости, стюардесс не дозовешься

Роб

Лично у меня никаких проблем при полете с United Airlines никогда не возникало, хотя переодически летаю из Москвы в Вашингтон.Бывают задержки, но они как правило ииза погодных условий.

Гость

Из-за задержек в регистрации мы не попали на наш рейс. Агент на стойке регистрации, перерегистрировал наш полет на рейс, который был только через 8 часов!В итоге мы пропустили целый день отпуска.

Mona

А у меня опыт полетов с United Airlines весьма плачевен.Я опытная путешественница, летаю по стране часто и с этой авиакомпанией тоже несколько раз летала. Я сама живу в США и имею родственников в Канаде и России.так вот-я сталкивалась со многими гадкими ситуациями, бывает всякое в полете, но этот случай вывел из себя даже мои железные нервы.Мы путешествовали из Лас-Вегаса в Оттаву с остановкой в Чикаго. Наш стыковочный рейс был отложен из-за плохой погоды в Чикаго.Скажу ,что с нами было трое детей, два малыша и один ребенок с инвалидностью. Мы сидели и смотрели на доску объявлений и увидели, что в наши ворота назначен более поздний рейс. Ничего не понимая и проведя в ожидании уже больше часа, мы пошли спрашивать-когда же будет посадка на наш рейс. Оказалось, что наш рейс был отменен. Когда мы обратились за помощью нам пихнули бумажку с отелями в Чикаго и сказали, что мы сможем улететь только на следующий день в шесть часов вечера. Хотя было по крайней мере, еще 2 прямых рейса и несколько стыковочных рейсов до Оттавы. Когда я попыталась подойти к представителю по обслуживанию клиентов, она в сказала мне, что они ничего не будут делать, чтобы поставить нас на более ранний рейс,потому что не могут это сделать.

Гость

А я не могу однозначно решить-понравилось мне лететь с или нет.По мне так обычная авиакомпания, только что огромная , вроде как самая большая в мире.Лечу в свой любимый Вьетнам, рейс из Гонгконга в Хошимин.Самолет Boeing 737-800,регистрацию я прошел быстро в зоне G.У United Airlines там стандартные выделенные стойки для эконома и бизнеса.Гонконгский аэропорт я очень люблю и часто через него летаю,очень удобное место для перелетов.Нужный мне гейт нашел без труда по указателям.В аэропорту много экскалаторов и движущихся дорожек, очень удобно.Багаж разрешается до 23 килограмм, второе место уже будет платное.Взлетели без опаздания, бортпроводнике в возрасте-две женщины и мужчина, азиаты.Очень профессионально работают.Не смотря на короткий по времени полет (около двух часов) нас хорошо покормили-фетучини под сливочным соусом, в мисочке-нарезаные ломтиками фрукты и даже какую то булочку )Напитки соответственно тоже.Из развлечений были наушники (слушать радио) и плед( чуточку поспать))).В самолете очень чисто, я даже в туалет сходил от нечего делать, проверить чисто ли там?Оказалось чисто)обратно я летел этим же самолетом, только экипаж поменялся.И питание было почти один в один.Такие вот дела.Оценивайте сами)

Ленни

12 сентября этого года летел United Airlines в Ньюарк из Бирмингема.Я опытный пассажир, летаю много, но я никогда не летел рейсом с такими стюардессами.Я не брюзга,но скажу откровенно-они были просто грубые.И их обращение и взгляды заставляли меня чувствовать, что я лишний на борту.Но поверьте-выйти я не мог при всем желании=)Они были какието чересчур хлопотливые и суетливые,не аккуратные.Моя еда и напитки фактически были в меня брошены. В целом, очень неприятное впечатление. Зовите меня старомодным, но их манеры не стоят ни копейки.На обратном рейсе, когда я возвращался обратно, экипаж был намного лучше.

Гость

Мое мнение тоже сугубо отрицательное.Прочитал комментарий Джона ,как будто сам писал .Потому что его злоключения очень похожи на мои.

Джон

Из всех американских авиакомпаний UA самая худшая и это не только мое мнение.Есть случаи,когда на рейсе везло и народ прилетал в пункт назначения во время,не терял свой багаж и сталкивался с откровенным хамством.Но в данном случае это исключения из правил. Мои злоключения с этой компанией начались ровно год назад.В то время я еще работал в Москве,а семья моя перебралась во Флориду и жила там.Под Новый год я летел к семье из Москвы чтобы вместе встретить Новый год.Рейс из Москвы задержали и я опоздал на свой стыковочный рейс в Вашингтоне.Первым делом мне предложили переночевать и улететь утром первого января.А меня ждут детки.Скажу без лукавства-если бы на моем месте оказался человек с плохим знанием английского-то так бы и вышло.Но я поднял на уши всех представителей UA и меня все таки смогли отправить в Орландо и я встретил Новый год дома с женой и детьми.Повезло!Обратно летел-не повезло...В Вашингтон вылетели с опозданием,затем обнаружилась какаято неисправность на борту и мы повернули обратно....в итоге наш рейс отменили совсем и представьте шок у пассажиров,а это почти двести человек-как они доберались до Москвы.На перекладных.Собственно и я тоже добирался так же=)