В ноябре 2013 года я летел SilkAir из Индии, город Коимбатор в Сингапур. Хотя сервис на борту заслуживал пятерки, наземный персонал был груб и хамоват. Сотрудница стойки регистрации не разрешила мне взять с собой мою сумку от ноутбука, так как у меня была уже сумка. Я попросил позвать менеджера. Когда менеджер пришел и я объяснил ему правила провоза багажа ( почему то я это должен был делать), а затем эти удоды стали взвешивать мой ноутбук и в итоге разрешили))) Они отказывали пассажирам, у кого багаж весил на один килограмм больше и люди прямо на полу раскрывали свои чемоданы и нервничая, пытались убрать из своих вещей чтонибудь наименее ценное. Было очень неприятно, тем более , что сейчас у почти каждого пассажира есть электронный безмен и он упаковывая свои вещи, постоянно проверяет вес чемодана и конечно оставляет самое необходимое. Поэтому когда тебе в срочном порядке приказывают уменьшить вес чемодана на килограмм ( а кто его знает, как у них работают весы), то человек теряется и для него это унизительно- ковыряться в своих вещах при всех. Я летаю много лет и разными авиакомпаниями, но таких грубых и безцеремонных сотрудников я не встречал нигде. Очень неприятное впечатление осталось.
Мы летели этой авиакампанией из аэропорта Джуанда города Сурабайя в Сингапурский Чанги. Вылетели во время, выбор еды включал в себя рис с говядиной или лапшу с курицей. Для обоих вариантов на десерт предложили кусок торта и махонькую бутылочку с водой, герметично закрытую. Кроме того, моно было приобрести алкогольные напитки. На этом маршруте используется Airbus A320, мне он нравится гораздо больше, чем Airbus 319. Прилетели в Чанги за два часа до нашего следующего рейса, все успели и с замечательным настроением отбыли к себе в Европу.
Я в приятном впечатлении! Мне пришлось лететь с мужем, у которого была сломана ключица из Сием-Рипа в Дананг. Перелет был короткий на красивом 320 Аэрбасе.Я очень волновалась, как муж перенесет полет-ведь никаких фиксирующих приспособлений на сломанную ключицу не наденешь, была легкая фиксирующая повязка и все.Нас не кормили конечно, разнесли апельсиновый сок и воду и все.Но зато само отношение к нам было просто потрясающее!С моим мужем возились все!Ему принесли подушки, чтобы фиксировать его в кресле) Постоянно подходили и спрашивали-не хочет ли господин еще сока?))Браво!
Мы заказывали наши билеты за полгода до полета , летели из Сингапура в Самуи. Это был наш первый полет с SilkAir и, возможно, последний. Еда была очень невзрачная , мы не ели. Несмотря на то, что мы заказывали места рядом , по скольку мы муж и жена и нам хотелось сидеть вместе,-нас посадили раздельно и еще рядом с туалетом.Когда я попросил посадить нас вместе, мне ответили так "Это всего лишь 1,5 часа полета".Определенно у этой авиакомпании завышены требования и цены на билеты.При такой высокой цене они предоставляют сервис средней бюджетной авиакомпании.
В ноябре 2013 года я летел SilkAir из Индии, город Коимбатор в Сингапур. Хотя сервис на борту заслуживал пятерки, наземный персонал был груб и хамоват. Сотрудница стойки регистрации не разрешила мне взять с собой мою сумку от ноутбука, так как у меня была уже сумка. Я попросил позвать менеджера. Когда менеджер пришел и я объяснил ему правила провоза багажа ( почему то я это должен был делать), а затем эти удоды стали взвешивать мой ноутбук и в итоге разрешили))) Они отказывали пассажирам, у кого багаж весил на один килограмм больше и люди прямо на полу раскрывали свои чемоданы и нервничая, пытались убрать из своих вещей чтонибудь наименее ценное. Было очень неприятно, тем более , что сейчас у почти каждого пассажира есть электронный безмен и он упаковывая свои вещи, постоянно проверяет вес чемодана и конечно оставляет самое необходимое. Поэтому когда тебе в срочном порядке приказывают уменьшить вес чемодана на килограмм ( а кто его знает, как у них работают весы), то человек теряется и для него это унизительно- ковыряться в своих вещах при всех. Я летаю много лет и разными авиакомпаниями, но таких грубых и безцеремонных сотрудников я не встречал нигде. Очень неприятное впечатление осталось.
Мы летели этой авиакампанией из аэропорта Джуанда города Сурабайя в Сингапурский Чанги. Вылетели во время, выбор еды включал в себя рис с говядиной или лапшу с курицей. Для обоих вариантов на десерт предложили кусок торта и махонькую бутылочку с водой, герметично закрытую. Кроме того, моно было приобрести алкогольные напитки. На этом маршруте используется Airbus A320, мне он нравится гораздо больше, чем Airbus 319. Прилетели в Чанги за два часа до нашего следующего рейса, все успели и с замечательным настроением отбыли к себе в Европу.
Я в приятном впечатлении! Мне пришлось лететь с мужем, у которого была сломана ключица из Сием-Рипа в Дананг. Перелет был короткий на красивом 320 Аэрбасе.Я очень волновалась, как муж перенесет полет-ведь никаких фиксирующих приспособлений на сломанную ключицу не наденешь, была легкая фиксирующая повязка и все.Нас не кормили конечно, разнесли апельсиновый сок и воду и все.Но зато само отношение к нам было просто потрясающее!С моим мужем возились все!Ему принесли подушки, чтобы фиксировать его в кресле) Постоянно подходили и спрашивали-не хочет ли господин еще сока?))Браво!
Мы заказывали наши билеты за полгода до полета , летели из Сингапура в Самуи. Это был наш первый полет с SilkAir и, возможно, последний. Еда была очень невзрачная , мы не ели. Несмотря на то, что мы заказывали места рядом , по скольку мы муж и жена и нам хотелось сидеть вместе,-нас посадили раздельно и еще рядом с туалетом.Когда я попросил посадить нас вместе, мне ответили так "Это всего лишь 1,5 часа полета".Определенно у этой авиакомпании завышены требования и цены на билеты.При такой высокой цене они предоставляют сервис средней бюджетной авиакомпании.