Приветствую всех на этом сайте и присоединяюсь к пишущей братии. Потому как тоже имею, что рассказать. Japan Airlines я летал два раза, первый раз это произошло года полтора назад. Впечатление осталось нейтральное , поэтому в этот раз решил воспользоваться услугами этой авиакомпании с некоторым любопытством. Что улучшилось? Что ухудшилось? Я летел по маршруту О'Хара-Нарита-Бангкок. Самолет Boeing 777, экономика. Рейс из Чикаго отложили из-за позднего прибытия нашего рейса American Airlines, но все же мы прибыли в Нариту по расписанию. Превосходное питание, хорошие порции, отличное горячее, все вкусно. По сравнению с прошлым полетом с Japan Airlines, качество питания улучшилось однозначно. Очень профессиональный персонал на всех рейсах. Шаг кресел является немного маловат для полного комфорта, хотя я встречал еще меньше. Самое приятное меня ждало в аэропорту Нарита, когда мой билет повысили до премиум экономики и в Чикаго я летел счастливый, как пацан. Я остался впечатлен качеством обслуживания. Сиденья очень удобные, они как бы позволяют сохранить свое собственное пространство. Теперь мне не хочется возвращаться к эконом-классу =(Что делать, товарищи? К хорошему быстро привыкаешь, как я понял=)
С JAL мы путешествовали по маршруту Пекин-Сидней через Токио в обоих направлениях. Экипаж нас порадовал отличным обслуживание и очень добрым отношением к пассажирам. Самолет нам попался старый с минимальным пространством для ног_(по сравнению с другими авиакомпаниями).Развлечения на борту не понравились - небольшой выбор фильмов и невозможность их смотреть в течение тридцати минут после взлета. Питание страшное - только один завтрак с подачей бутерброда с сыром и ветчиной. В общем персонал был фантастический, но я больше не полечу с этой авиакомпанией.За эти деньги сервис должен быть в два раза лучше.
Качество услуг JAL оцениваю очень высоко.Конечно билеты не дешевые,но сервис того стоит.На борту встречают очень вежливые и красивые бортпроводницы, все объясняют и показывают на пальцах.Поэтому языковой барьер, которого я боялась- не проблема.
1
JALЯпония+81354603109
Гость
О, ес! Стюардессы там, что надо, я даже воспылал страстью к одной куколке и два раза мотался потому маршруту, где ее встетил с надеждой повстречать снова.Но профукал кучу денег, а ее так и не встретил.
Моя жена и я полетели из Лондона в Сидней через Токио(Нарита).Билеты купили заранее у авиакомпании JAL в премиальный экономический класс. Наиболее разочаровывающим аспектом рейсов была очень плохая еда - размеры порций и качество.Это было ниже стандарта . Мы были разочарованы. Кроме того, в системе развлечений были очень ограниченные возможности для просмотра фильмов.Путешествуя с JAL внутренними рейсами по Японии, я могу сказать, что на внутренних перелетах обслуживание было ничуть не хуже, чем на таком длительном международном перелете...
Авиакомпанией JAL я летал из Токио в Сан-Франциско. Все прошло гладко от регистрации до посадки.В самолете сиденья были не удобные, места для ног было очень мало.Кормить нас стали через шесть часов после вылета! Первый раз с таким сталкиваюсь.Сразу после вылета нам выдали сухой паек-пачку орехов и бутерброд с сыром.И все-летите голодными, дорогие пассажиры. Развлечения на борту были обычные.Теперь о хорошем. Бортпроводники очень приятные, все делали с улыбкой.(что не скажешь о сотрудниках аэропорта). К питанию претензий нет(нас все таки накормили))Мы думаем, что еда была даже лучше, чем в ANA, которая является нашей предпочтительной авиакомпанией на дальних рейсах. Я планирую летать на JAL из Нагои в Нью-Йорке в следующем году.
Приветствую всех на этом сайте и присоединяюсь к пишущей братии. Потому как тоже имею, что рассказать. Japan Airlines я летал два раза, первый раз это произошло года полтора назад. Впечатление осталось нейтральное , поэтому в этот раз решил воспользоваться услугами этой авиакомпании с некоторым любопытством. Что улучшилось? Что ухудшилось? Я летел по маршруту О'Хара-Нарита-Бангкок. Самолет Boeing 777, экономика. Рейс из Чикаго отложили из-за позднего прибытия нашего рейса American Airlines, но все же мы прибыли в Нариту по расписанию. Превосходное питание, хорошие порции, отличное горячее, все вкусно. По сравнению с прошлым полетом с Japan Airlines, качество питания улучшилось однозначно. Очень профессиональный персонал на всех рейсах. Шаг кресел является немного маловат для полного комфорта, хотя я встречал еще меньше. Самое приятное меня ждало в аэропорту Нарита, когда мой билет повысили до премиум экономики и в Чикаго я летел счастливый, как пацан. Я остался впечатлен качеством обслуживания. Сиденья очень удобные, они как бы позволяют сохранить свое собственное пространство. Теперь мне не хочется возвращаться к эконом-классу =(Что делать, товарищи? К хорошему быстро привыкаешь, как я понял=)
С JAL мы путешествовали по маршруту Пекин-Сидней через Токио в обоих направлениях. Экипаж нас порадовал отличным обслуживание и очень добрым отношением к пассажирам. Самолет нам попался старый с минимальным пространством для ног_(по сравнению с другими авиакомпаниями).Развлечения на борту не понравились - небольшой выбор фильмов и невозможность их смотреть в течение тридцати минут после взлета. Питание страшное - только один завтрак с подачей бутерброда с сыром и ветчиной. В общем персонал был фантастический, но я больше не полечу с этой авиакомпанией.За эти деньги сервис должен быть в два раза лучше.
Качество услуг JAL оцениваю очень высоко.Конечно билеты не дешевые,но сервис того стоит.На борту встречают очень вежливые и красивые бортпроводницы, все объясняют и показывают на пальцах.Поэтому языковой барьер, которого я боялась- не проблема.
О, ес! Стюардессы там, что надо, я даже воспылал страстью к одной куколке и два раза мотался потому маршруту, где ее встетил с надеждой повстречать снова.Но профукал кучу денег, а ее так и не встретил.
Моя жена и я полетели из Лондона в Сидней через Токио(Нарита).Билеты купили заранее у авиакомпании JAL в премиальный экономический класс. Наиболее разочаровывающим аспектом рейсов была очень плохая еда - размеры порций и качество.Это было ниже стандарта . Мы были разочарованы. Кроме того, в системе развлечений были очень ограниченные возможности для просмотра фильмов.Путешествуя с JAL внутренними рейсами по Японии, я могу сказать, что на внутренних перелетах обслуживание было ничуть не хуже, чем на таком длительном международном перелете...
Авиакомпанией JAL я летал из Токио в Сан-Франциско. Все прошло гладко от регистрации до посадки.В самолете сиденья были не удобные, места для ног было очень мало.Кормить нас стали через шесть часов после вылета! Первый раз с таким сталкиваюсь.Сразу после вылета нам выдали сухой паек-пачку орехов и бутерброд с сыром.И все-летите голодными, дорогие пассажиры. Развлечения на борту были обычные.Теперь о хорошем. Бортпроводники очень приятные, все делали с улыбкой.(что не скажешь о сотрудниках аэропорта). К питанию претензий нет(нас все таки накормили))Мы думаем, что еда была даже лучше, чем в ANA, которая является нашей предпочтительной авиакомпанией на дальних рейсах. Я планирую летать на JAL из Нагои в Нью-Йорке в следующем году.