Авиакомпании РусЛайн
Народный рейтинг 1 5 1 1
Нравится Не нравится
Спасибо, ваш голос учтен
Вернуться в каталог

РусЛайн


Страна:
Россия
Год образования:
1997
Сайт авиакомпании:
Телефон:
+8 800 5555 80
Флот:
Airbus A319, Canadair Regional Jet 200, Embraer EMB.120 Brasilia

Краткая характеристика авиакомпании РусЛайн

Руслайн – это небольшая региональная авиакомпания России, выполняющая регулярные и чартерные авиаперевозки в более чем 50 мест. В том числе она осуществят рейсы в 2 страны мира (Армению и Украину из аэропорта Волгограда). Основные направления – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Волгоград, Воронеж, Краснодар, Уфа, Ярославль, Иваново, Пермь.

Парк авиакомпании состоит из 22 самолетов различных моделей - Bombardier (CRJ-100, CRJ-200, Challenger 850), Embraer EMB 120 Brasilia. Основные аэропорты базирования – Домодедово и Внуково. Кроме того, самолеты компании могут базироваться в аэропортах следующих городов: Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Воронежа и Волгограда.

Карта прямых перелётов

Выберите направление, чтобы посмотреть расписание по маршруту. Для этого выделите два города или нажмите на дугу между ними.

Информация в расписании может быть неправильной. Проверяйте в нашем поиске или на сайте авиакомпаний.

Как быстро купить авиабилеты компании Руслайн

Первый способ:

  1. На главной странице сайта отметить пункты вылета и прилета.
  2. Указать дату вылета, количество билетов, разрешить или не разрешить перелет с пересадкой.
  3. Нажать «Искать» и дождаться результатов поиска.
  4. Выбрать из всех вариантов наиболее подходящий по важным для вас критериям – минимальная стоимость, удобное время вылета или прилета и т.д.
  5. Перейти по ссылке и купить билеты.

Второй способ:

  1. На данной странице, на интерактивной карте, указать нужный маршрут.
  2. Выбрать походящий рейс и произвести покупку билета.

Галерея

Преимущества приобретения билетов на самолет у нас

Сейчас продажей билетов занимается множество авиакасс. И обычная картина – на одно и то же направление перелета, на один и тот же самолет цена билетов в различных кассах отличается. На нашем сайте вы можете увидеть все цены! Поэтому вы можете с нашей помощью найти самые дешевые билеты, которые на данный момент имеются в продаже.

Отзывы

1
РусЛайн Россия +8 800 5555 80
Ленуся

Я в шоке!!! Вчера отменили рейс, на котором мне кровь из носа было необходимо вылететь!!! РГ-606, самолет из Ростов-на-Дону в Самару, я просто в шоке! Меня ждали на юбилее и я не прилетела, это катастрофа!!!

5
РусЛайн Россия +8 800 5555 80
Гость

Скорее хорошо, чем плохо. Летели в Екатеринбург и очень боялись, что рейс задержат, а нас встречали на машине очень занятые люди. Все обошлось-вылетели вовремя и прилетели еще на десять минут раньше графика.

5
РусЛайн Россия +8 800 5555 80
Тася

Мне авиакомпания нравится! В сравнении с Полетом вообще класс! Почему же вы отменили рейс Белгород-Санкт-Петербург??? Теперь снова придется возвращаться к услугам единственного и распрекрасного РЖД(((((

5
РусЛайн Россия +8 800 5555 80
Гость

Когда с ними летали, ничего не задержали, слава Богу. Хотя люди, обслуживающие аэропорт говорят, что задержки рейсов бывают частенько, т.к. количество имеющегося флота невелико..

1
РусЛайн Россия +8 800 5555 80
Гость

У всех авиокампаний бывают задержки и рейсов и переносы.но у этих ушлепков это вошло в привычку.Это уже не смешно!!!!!!!Это УЖАСНО!!! Я не могу спокойно писать об этих свиньях, потому что так мурыжат они, никто так больше не издевается.

5
РусЛайн Россия +8 800 5555 80
Евгения

Купила я билеты на рейс Самара-Новосибирск, купила за месяц и все это время время гадала-отменят ли рейс? Волновалась я зря, потому что рейс не отменили а всего навсего задержали, причем задержка составила больше двеннадцати часов.Ну хоть позвонили заранее и сообщили, отказываться я не стала, хоть мне было это и не удобно, но я полетела.Летела я из Самарского аэропорта Курумоч , о предполетной ерунде писать не буду, потому что ничего сверхестественного не произошло.Поверг в шок вид самолетика, на котором мне предстояло лететь.Когда яя его увидела, то ноги подкосились.Все таки до чего психика человека устроена-ему кажется, чем больше, тем безопаснее.Будь то автомобиль или самолет.Самолет нам подали канадский CRJ-200, внешне и внутри симпатичный и не старый, но махооонький! Я сказала себе-соберись тряпка и мы полетели.Тьфу три раза-долетели отлично, приземлились тоже.Во время полета минус я заметила только один-ленивый парень стюард после еды убрал коробки от еды неу всех пассажиров, а только у половины, кто пораньше закончил есть.У всех отальных весь этот мусор так и оставался на столиках и когда самолет садился-все повалилось на пол.Прилетели мы в Новосиб пораньше минут на пятнадцать.Как то так))

1
РусЛайн Россия +8 800 5555 80
Гость

Еда-сок, питье-вода, холодина-летела, закутав ноги в куртку.Сверху бежала капель и переодически капала мне на голову.Самолет маленький, короче-фигня(((

5
РусЛайн Россия +8 800 5555 80
рыжая

Всем привет, довольным и недовольным тоже привет!Летели Руслайном в Екатеринбург,все прошла как по нотам-аэропорт, регистрация, конфетки, полетели,попили, прилетели, похлопали.Все ок!

1
РусЛайн Россия +8 800 5555 80
Гость

Это нечто! Я в жизни не встречала таких наглых хамок, как в этой авиакомпании! Летели мы рейсом Самара-Хургада, вроде и взлетели хорошо и приземлилсь, но все впечатление от полета испортили мерзкие девицы.Где авиакомпания взяла таких наглых и бессовестных бортпроводниц, мне очень интересно узнать.Похоже на то, что блатные, чьито родственницы вот ничего и не боятся. Не представились, бейджиков нет, попросила попить-сказали, чтобы шла в конец самолета, так вода и стаканчики.Одна весь полет апросидела, вторая тусила в кабине у пилотов, на пассажиров наплевать.Спросила про фамилию у самой наглой- лишь засмеялась. и как это понимать?(

1
РусЛайн Россия +8 800 5555 80
Юрий Пассажиры у них одноразовые

М-да, такого похренизма к клиенту давно не встречал. Рейс 7R1303 от 29.10.13 Москва-Волгоград, вылет 23-10. Без сообщения, сначала только на табло отложили на час, потом ещё на час, к 03-00 ночи табло вылет остался на 01-00. И всё, про пассажиров ЗАБЫЛИ. О том, что рейс вообще отменили пришла SMS лишь в 08-00 утра. Менеджер Харченко Ирина Васильевна (так представилась) на вопрос "почему" пожимает плечами, типа она маленький человек, ничего не решает. Уж не говорю про напитки и прочее, как поступает любая НОРМАЛЬНАЯ авиакомпания. Даже намёка на извинения от РусЛайн, хотя Домодедово с извинениями дозвонилось дважды. Кто из пассажиров летал с ними раньше, сообщили, что такое с РусЛайн часто, самолёты старые, чинить не успевают. Ну нет денег на запчасти, ну хотя бы уважайте клиента отношением. В жизни с РусЛайном не свяжусь и другим не советую. От колхозной организации труда всегда жди соответствующего сервиса.

1
РусЛайн Россия +8 800 5555 80
Гость

и я терпеть не могу эту компанию с первого знакомства ! сначала мурыжили с багажом потом мучили с вылетом не могли улететь три часа.

5
РусЛайн Россия +8 800 5555 80
Гость

Согласен с Ильей на счет цен.Можно было както и подкорректировать этот вопрос, с такими ценами скоро пассажиров не останется. Мне пришлось летеь в Грозный из Москвы и соответственно обратно.На нужные даты (причем-не праздничные и не выходные дни) билеты мои стоили 18900 со сборами.Вот скажите-это нормальный ценник?Ладно, мне оплачивали поездку,а сам бы я ни за что не полетел за такие деньги.Далее о самой поездке напишу.Летел я из Домодедово, на этот раз повезло-зарегестрировался за пятнадцать минут всего.Кстати-на сайте РусЛайна не удалось это сделать.Далее по плану-сдал багаж, досмотрелся и потопал в чистую зону,любоваться на самолеты.Упс-слышу,что рейс мой задерживается на двадцать минут.Через двадцать минут его задержали еще на полчаса.Я не удивлен) Через полчаса прилетел наконец наш самолет-раскрашеный, как матрешка,с надписью AIR VOLGA на бортах.Рейс еще задерживается-итого уже полтора часа.Наконец нас прекратили мариновать и объявили посадку.Далее автобус-трап-самолет.Самолет смешной, маленький Bombardier CRJ200.Внутри симпатично, но для высокого пассажира будет неудобством низкий потолок.Ну вот и все вроде.да-командир экипажа извинился за задержку.Обслуживала нас одна стюардесса, кормили сухим пайком-бутер с колбасой,пакетик сока и махонькая шоколадочка.В принципе-если бы не задержка рейса, то все и не плохо .Кстати-обратно летели тоже с задержкой.Но...мне понравилось все равно.

5
РусЛайн Россия +8 800 5555 80
Кошкин Илья

Летал по работе Москва-Орск и обратно.Твердая четверка ! Минусом стала только цена на билеты , на эти деньги можно было слетать на крупной авиакомпании в Европу .Но оно и понятно-монопольное направление, больше туда никто не летит=) Бортпроводник на обеих рейсах был один, молодой человек лет тридцати, очень внимательный и вежливый.Кормежка обычная , салат и какаято мясная нарезка плюс кофе-чай.Хотел взять себе коньяк ,но узнав цену -передумал.Удивительно ,что когда летели из Москвы ,то на рейсе не было "взлетных" карамелек и напитков нам тоже не предложили.А летели обратно-дали и конфетки и сок. И про самолеты.Ухоженные и наичистейшие салоны , кстати -летели мы на CRJ-100 и 200. Расстояние между креслами хорошее , колени не упирались( я ростом 175).На сотом спинки не откидываются, на двухсотом откидываются.Думал, что полеты на таких небольших самолетах будут не удобными и шумными , но мои опасения не оправдались. И взлеты и посадки были прекрасные , уши не закладывало , в воздушные ямы не попадали.И главное -тихо. Что еще понравилось- идеально чистые иллюминаторы.Я уже привык ,что перед тем как фотографировать из иллюминатора , его приходится протирать салфетками .Настолько они заляпанные .А тут просто красота-бери и снимай.Все чисто!

5
РусЛайн Россия +8 800 5555 80
Мирча всё хорошо

Уже неоднократно пользуюсь авиалиниями Руслайн. Часто летаем семьёй из Ростова в Екатеринбург. Это очень выгодно, так как цены ниже, чем у конкурентов. Также всегда можно воспользоваться текущими акциями. Рассчитываюсь пластиковой картой и регулярно получаю скидки на билеты. Заметил, что всегда вылетаем вовремя. Это связано с тем, что про все задержки информируют по смс. Сам салон небольшой, но комфортный. Питание удовлетворяет все запросы в качестве перекуса. Сам персонал и обслуживание вполне приемлемо. Читал негативные отзывы, но неполадки и случайности у всех бывают. Думаю, что для периферийных рейсов эта компания является просто находкой. Спасибо ей и всем, кто там работает!

Нашли ошибку?
Спасибо!
Теперь нам ещё
проще стать лучше
google+
Наверх